• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:03 

31.

Вы только посмотрите на Водоворот!

05.08.2016 в 10:20
Пишет Драконье Логово:

Лотерея
Мастер Тэйо приглашает поучаствовать в лотерее. Разыгрываются шаманские ловцы снов — «дикие» и кытгъем. Натуральное дерево, натуральные камни, натуральные перья, много любви и тепла.



Правила лотереи:
1. Быть подписчиком сообщества.
2. Сделать у себя перепост записи со ссылкой в комментарии.
3. Получить номер и дождаться розыгрыша.

Условие получения номера: помимо ссылки на перепост написать хотя бы несколько слов автору.
Примеры: «Мне нравятся работы мастера, поэтому я хочу участвовать», «Люблю ловцы снов, всегда хотел себе сибира\дичка».

Ловцы будут разыграны с помощью генератора случайных чисел 20 августа. Передача призов осуществляется лично по договоренности в Москве и посредством почты России (доставка за наш счет).

Ловцы поближе, с описаниями.

Огненный вихрь

Шаманка

Водоворот

Даже если вы не собираетесь участвовать в лотерее, мы будем признательны за репост в поддержку сообщества.
Удачи всем!

URL записи

@темы: dear diary

15:29 

24.

Развлекаю себя разнообразными тестами. Что же, очень схоже.

Результаты

@темы: Впечатления

18:54 

20.

и когда-нибудь мы упустим,
недоглядим,
и когда нам покажется, будто окончен бой, но
в нас легко и безжалостно выпустят всю обойму,
я увижу, что ты останешься невредим
и, как водится, сделаю вид, будто мне не больно.

погляди, как меня раскрошит,
изрешетит
и оставит среди цемента или асбеста,
как не каждому достанется по прыжку.
ты хороший.
хороший.
а мне разнесло башку.
а на мне не осталось живого места.

Чудесный автор.

@темы: Впечатления

01:44 

82.



Хоть музыки вкинуть для оживления. Ещё вдруг увлеклась In This Moment, весьма приятно напомнили они мне Shinedown.


И - персонажное.
They’ll never take her alive if they take her home

@темы: music

05:08 

83.

Я чувствую некоторый раздрай, и мне страшно. Страшно, потому что я опять могу напридумывать себе фантомных привязанностей, а потом терзаться непридуманной, реальной ревностью, обидой и другими странными чувствами.
Как легко меня пронять стало. С тех пор, как я увидела цикл, с тех пор, как я осознала его, я постоянно в напряжении и тревоге, готовлюсь ловить и пресекать.
Глупо. Как есть.

@темы: dear diary

13:27 

81.

Сессия - я.
1:0

Доделать до завтра проект хотя бы и план к курсовой, о других наполеоновских своих намерениях уже не говорю. х)

@настроение: пожрать, поспать и сдохнуть (с)

@темы: dear diary

20:42 

80.

[23:34:15] Мурлыка: Только обижать меня и настроен, а потом такой "в обидках"
[23:34:20] Мурлыка: В хуебидках, сука
[23:34:55] Мурлыка: Да, мне обидно. Да, я в ярости.
[23:35:09] Владыка: Почему?
[23:35:24] Мурлыка: Потому что ты меня бросил и ушёл.
[23:35:29] Мурлыка: Молча! Ничего не сказав!
[23:36:04] Мурлыка: А я должна сидеть и ждать, угу
[23:36:25] Мурлыка: Потому что то, потому что сё и потому что ещё тысяча важных причин, которые только понять и принять
[23:36:25] Владыка: Ммм... и всё?
[23:36:42] Мурлыка: ...что?
[23:37:08] Владыка: Я думал чет серьёзное...
[23:39:12] Мурлыка: Понятно.

Сижу. Реву.

@темы: dear diary

00:53 

77.




@темы: music

00:50 

76.

Перебираю старые логи отыгрыша в клиенте World of WarCraft в преддверии реанимации персонажа. История без начала и конца, не пришедшая ни к чему, за которую я цеплялась, потому что она кормила меня яркими эмоциями. Закончилось всё, как водится, дурно. А сейчас ещё и тоска глухая накрывает, как вспоминаю это всё.
Хоть волком вой от беспросветной этой тоски.

@темы: dear diary

19:22 

75.


@темы: music

15:21 

74.

Чувствую, как дистанцируюсь, отдаляюсь от новых знакомых. Почему? Они ушли в лс. Ушли в лс => я им не нужна. Я им не нужна... ну, дальше можно не продолжать. Забавно, что я всё ждала повторения своих обычных глупых историй с яркими сильными эмоциями и болью, а тут очень и очень лёгкая версия.
Ушли в лс, и мне просто больше не хочется ничего писать. Откачусь обратно, в очень взаимоприятную вежливую версию себя, которую люди встречают при первом знакомстве.

@темы: dear diary

19:20 

72.


@темы: music

08:10 

73.

Так получилось, что мой день рождения открывает череду семейных праздников. И как бы относительно этого я родилась ещё удачно - в конце марта. А дальше пятнадцатое и двадцатое апреля. И необходимость накрывать стол четыре раза (для дома и семьи и для гостей, чтоб их черти жрали). В общем-то это первый мой опыт мероприятий... что я могу сказать?
Хм-м~
Скажем так, я готовить никогда не любила. Пробовать рецепты - ни к чему не обязывающий весёлый процесс - это да, но не стоять у плиты двадцать четыре на семь. А сейчас готовить я просто ненавижу. Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого драндулета!

@темы: dear diary, Впечатления

15:22 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
06:23 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
03:58 

68.

"Красавица и Чудовище" никак не отпускает. Старая стала (в свои двадцать, ага), впечатлительная, второй день уже как пришибленная хожу.


@темы: music, dear diary, Впечатления

14:07 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
19:01 

58.

<...>
Я умею, чтоб пыль в глаза - и пиши пропало,
я живу, смеюсь и почти никогда не ною,
так и будет огонь,
покуда хватит запала
и однажды
не зачерпну
пустоту
за спиною.


© Лемерт /Анна Долгарева/

@темы: конспект

00:09 

55.


@темы: music

20:26 

53.

В этот раз во сне я обрела возможность перемещаться в разные времена. Выхожу из пятиэтажного дома, иду мимо ребёнка, девочки лет до десяти, белокурый ангелок в розовом платьице. Она увязалась за мной, как я ни огрызалась, в конечном итоге я думала, что мне удалось перед перемещением сбросить её с хвоста, но, оказалось, нет. Она переместилась вместе со мной.

Я направлялась в ~ 1940 год, чуть раньше даже, чтобы встретить человека, которого никогда не существовало в моём времени. Это был мой любимый, которому на тот момент было 15-17 лет, он был высок, тонок и жилист. Он собирал вишню, крупную и сочную, больше похожую на черешню, и ел её. Там, среди деревьев в саду, и нашёл девочку, заплаканную и испуганную. Когда пришла я, они уже гуляли вместе, мелочь что-то беззаботно щебетала, он поддакивал...

Я сцапала его под локоток и повела прочь, мелочь ударилась в слёзы и побежала следом. Юноша вывернулся из моих рук, чтобы успокоить ребёнка, и я почувствовала, что закипаю. Вцепилась в локоть, тяну дальше и шепчу, что раздавлю эту мелкую гадину. На что мне с невозмутимым видом ответствовали, что я сирота и должна понять ребёнка.

Это заставило меня вспомнить, как когда-то давно мама оставила меня во дворе зимой, глубокой ночью. Я испугалась и неосознанно переместилась в другое время, тоже в зимнюю пору, где пряталась от смотрителя голубятни и спала в вырытой снежной яме, чтобы было теплее. Весной, когда мне исполнилось шестнадцать, я встретила в саду двух румяных молодых солдат, как с фотографий, которые поделились со мной вишней и посетовали, что в войну сад не цветёт. Я выбрала самую крупную вишню, с половину ладони моей величиной, и ела её как яблоко. А после ушла, чтобы найти время того человека, который некогда жил в этом саду.

Когда воспоминания кончились, я потянулась обнять юношу со спины, но он вырвался из моих объятий, мол, не при девочке. Забежала вперёд, забралась на камень, тяну руки... полное равнодушие. Продолжает ворковать с мерзкой девкой. Не выдержала. Залепила ей такую пощёчину, что она упала и завыла. Он подскочил к ней, обжёг меня взглядом, взялся успокаивать, обнимать. А я стояла и тряслась от бессильной злобы и ненависти, потому что ничего кроме побоев с этой девкой сделать не могла - иначе бы он совершенно отвернулся от меня.

К слову, правила, принятые для фильмов о путешествиях во времени, тут были глупы и неважны. Если уйти с временного отрезка, куда попал, то там всё пойдёт по старому. Как пройти по песку: нахлынет волна и смоет следы. Съеденная мной вишня вернётся к владельцам, отрастёт на веточке заново, все вещи останутся там же, где и были. С чем пришёл, с тем и ушёл.

Вишня с сада, где я встретила этого юношу, упаковывалась потом в ящики и отправлялась на фронт, крупная и спелая, самая лучшая. Смотритель голубятни и солдаты были на территории того же сада, только в другое время. Всё происходило в одном месте, но в разные годы, как будто я видела историю своего двора.



@темы: music, Сон в руку

In nomine Imperatoris

главная